ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

   

 

 
     
  НОВОСТИ
  О ФАКУЛЬТЕТЕ
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

 

НАУКА

  СТУДЕНЧЕСТВО
 

ИНФОРМАЦИЯ

 

[...АСПИРАНТУРА...]

 

Монографии и статьи для подготовки к кандидатскому экзамену по специальности 19.00.07 "Педагогическая психология"

  1. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки / Избранные психологические исследования. - М.: Педагогика, 1980, т. 2.
  2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968.
  3. Брунер Д. Процесс обучения. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962.
  4. Брунер Д. Психология познания. - М.: Прогресс, 1977.
  5. Венгер Л.А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст). - М.: Педагогика, 1969.
  6. Выготский Л.С. Орудие и знак в развитии ребенка // Собр. соч. - М.: Педагогика, 1984, т. 6.
  7. Выготский Л.С. Проблема возраста / Собр. соч. - М.: 1983, т. 4.
  8. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. - М.: Педагогика Пресс, 1996. - (Психология: Классические труды).
  9. Выготский Л.С. Проблема развития высших психических функций. - В кн.: Психология развития как феномен культуры / Под ред. М.Г. Ярошевского. - М.: Изд-во "Институт практической психологии", Воронеж: НПО" МОДЭК", 1996. (Серия "Психологи отечества").
  10. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. - В кн.: Психология как объективная наука. Избранные психологические труды. / Под ред. А. И. Подольского. - М.: Изд-во "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 1998. (Серия "Психологи отечества").
  11. Гальперин П.Я. Исследование интеллектуального развития ребенка. // Вопр. психологии, 1969, № 1.
  12. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. - М.: Изд-во МГУ, 1985
  13. Гальперин П.Я. Обучение и умственное развитие в детском возрасте. - В кн.: Избранные психологические труды. Под. Ред. А. И. Подольского. - М.: Изд-во "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 1998. (Серия "Психологи отечества").
  14. Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий / Психологическая наука в СССР, т. 1, М, 1959.
  15. Гальперин П.Я. Эльконин Д. Б. К анализу теории Ж. Пиаже о развитии детского мышления. - В кн.: Флайвелл Д. Генетическая психология Ж. Пиаже. - М.: Просвещение, 1967.
  16. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986. (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР).
  17. Занков Л.В. Обучение и развитие: Избранные педагогические труды. М.: Педагогика, 1990
  18. Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности. - В кн.: Принцип развития в психологии. - М.: Наука, 1978.
  19. Запорожец А.В. Роль элементов практики и речи в развитии мышления у детей (на материале глухонемых детей). - В кн.: Психология действия - М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО "МОДЭК", 2000. (Серия "Психологи отечества).
  20. Коул М. Культурно-историческая психология: Наука будущего. - М.: "Когито-Центр", Изд-во "Институт психологии РАН", 1997. Гл. 3. Когнитивное развитие, культура и школьное обучение. Гл. 9. Создание систем моделей деятельности.
  21. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М.: Педагогика, 1971.
  22. Леонтьев А.Н. К теории развития психики ребенка. - В кн.: Проблемы развития психики. - М.: Изд-во МГУ, 1972
  23. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения. - В кн.: Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975.
  24. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986.
  25. Маркова А.К., Матис Т.А. Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990 г.
  26. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. - М.: Педагогика, 1989. - (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР).
  27. Обухова Л.Ф. Жан Пиаже: за и против. - М.: Изд-во МГУ, 1982.
  28. Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления. - М.: Изд-во МГУ, 1972.
  29. Пиаже Ж. Теория Пиаже. // История зарубежной психологии. 30-е-60-е годы: Тексты. М., 1986.
  30. Пономарев Я.А. Умственное развитие (Предмет экспериментального исследования. Внутренний план действия (ВПД)) - В кн.: Психология творения. - М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО "МОДЭК", 1999. (Серия "Психологи отечества").
  31. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития. - В кн.: Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989. - (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР).
  32. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978.
  33. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - В кн.: Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989.
  34. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996.
  35. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М.,1996.
  36. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. - М.: Педагогика, 1984.


 

С вопросами и предложениями, касающимися оформления
и содержания сайта обращайтесь по адресу:psy@vspu.ru
Сайт разработан
Лабораторией коммуникативно ориентированных компьютерных образовательных систем
Copyright © 2004-2005 Дизайн и программирование: М.Ю. Щербинин